joker

Знать - не значит обладать

Я взрослый человек. Активный, с различными интересами. Я люблю общаться, познавать новое и необычное. Блог завел недавно, но идея это нравится. И теперь у меня начинается новая жизнь. Хочется наполнить ее позитивом еще больше. Я открыт для знакомств, общения и новых друзей! Мне интересны многие темы, так что приглашаю к дружбе и общению. Разумность приветствуется, мнения свои имею. Но большинству людей я рад. Присоединяйтесь!
joker

Всё будет хорошо

Давно я тут не появлялся. И не значит, что вернулся. Просто вспомнил, что есть акк)

Так вот. Я теперь живу в Москве. И у меня всегда есть чему радоваться)
И уверен, что так и будет. Всем привет)
joker

Вся жизнь - игра!

Не для споров. Скорее как напоминание. В нем есть искусство, культура, мысли и чувства. Есть важные темы и развлечения, переживания и позиции. Есть видимое и закулисное, открытое и недосказанное. Есть современная смелость и классика. Есть правда и обман. Есть жизнь и Жизнь.
С днем театра!!!
Пусть так и будет.

joker

Что тебе снится..?

В этом году мне вновь начали видеться впечатляющие сны. Это ярко, странно. Но ясно по сути. Однажды мне приснился дьявол. Мне снились законченные по сюжету произведения. Мне снились уникальные страшные сны. Но в этом году мне приснилась моя любовь. Именно моя. И именно любовь. Я это понял еще во сне. И мне понравилось))
А что вам сниться?
joker

Потрачено. В Петербурге испорчены объекты стрит-арта.

Давно слежу за работами ребят. Они молодцы. А вот мудаки..они везде...

Оригинал взят у dron285 в Потрачено. В Петербурге испорчены объекты стрит-арта.
Оригинал взят у dron285 в Потрачено. В Петербурге испорчены объекты стрит-арта.
Беда у нас, друзья. Люди с альтернативным мышлением, или если говорить простыми словами, мудаки испортили граффити команды HoodGraff. Рисунки, которые создали ребята, буквально за год стали локальными достопримечательностями Санкт-Петербурга. И вот, фактически в одночасье, они испорчены :(



Collapse )

joker

восторг

Восторг точно))) Каждый раз узнавая в мульте - респект сценаристам)))
А тут - отдельно респект за подборку)))


Оригинал взят у pink_mathilda в восторг
нашлась девушка с руками и кучей свободного времени, синхронизировавшая пародии из "Симпсонов" с фрагментами их кинооригиналов
наслаждайтесь:




joker

Весну принес февраль

Всё больше и чаще стал смотреть на мир широко раскрытыми глазами. В том числе и на прохожих.
Так вот. Заметил сегодня, что некоторые девушки начали носить менее зимнюю (более открытую одежду). Короткая верхняя одежда слегка подчеркивает короткие юбки или платья, под которыми уже не самые толстые колготки...
Можете думать про меня что пожелаете, но весна чувствуется уже не только в дожде вместо снега, не только в лужах и капели февраля, но и в людях))))
И меня это радует. Чего и вам желаю. Весеннего настроения и позитива))))

И ваше мнение по этому поводу можно оставить ниже)))
joker

Больше панд!!!



В день рождения этот мульт стал чудесным подарком. Ведь я люблю еще с первой части этого персонажа. Это он дал мне ещё одно имя в моей жизни. И вот я посмотрел 3ю часть.
И с экрана вновь к вам летит море позитива, душевного тепла и философии. Это для детей просто красивый и забавный видеоряд, для взрослых больше - идеи веры в себя, поиска себя и своего предназначения, бесконечного роста в своих умениях. И легкий юмор.
И гораздо больше панд, чем в первых двух частях)))) Я получил удовольствие от просмотра. И каплю просветления))) Посмотрите, это стоит того))))



Гармонии вам. И внутреннего покоя. И поддержки.
joker

Метро и wi fi

Как в сказке. Принеси то, чего нет. Это про интернет в метро Санкт-Петербурга. Если слышали, то с января этого года в метро должен был быть ви фи. Типа как в московском метрополитене. Ну а чего отставать от современных технологий? Тем более, что иностранных туристов это приводит в восторг. Есть повод для гордости. Но! Это же Питер)))
Видели интернет в метро? А он есть))) Так отчитались ответственные. Хотите знать какое решение в этой сказке? Все просто. В вагонах (как оказалось!) ви фи не нужен (кому-то). Поэтому сделали только на станциях. Причины (оправдания) этого решения сами найдете в интернете. Сидя в метро))) на станциях))) я вот поржал.
Прям вот представляю. Сверху спрашивают "сделали ви фи в метро?", "сделали"..."как в Москве?".."не были мы там"..."А люди довольны?"..."А это разве не для отчетности за потраченное?".."только прессе так не говорите"..
Извините за фантазию.
Еще образ из сказки. Девочка, что не верхом, не пешком, не в одежде, не голая...

joker

Метронаблюдатель

Многие люди ездят в метро. Это нормально. Это общественный транспорт. Со своей спецификой. Кроме обычной массы людей, можно в метро увидеть музыкантов, попрошаек, торгашей неведомой ерундой, танцоров. Но и к ним привыкает глаз.
И выделять становится интересно из толпы людей интуитивно. Спящие - отдельная тема. Читающие - тоже интересные есть. Гадженутые - менее интересно.



Если везет, то можно за один день увидеть достаточно типажей.
Collapse )

А вы посматриваете за другими? Есть истории?
Collapse )